Программа
Актуальные проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются косметологи:
- Не устраивает средний чек
- Отток клиентов к конкурентам
- Страх перед продажами
- Конфликты и возражения
- В условиях стремительно развивающегося рынка услуг необходимы технологии, которые позволяют выживать в жесткой конкуренции и развиваться в своем сегменте.
- Алгоритм действий пациента определен еще до начала обращения за услугой. Для успешной работы врачу косметологу необходимо быть осведомленным в психологических тонкостях взаимодействия с пациентом. *Контакт между врачом и пациентом строится на невербальном уровне считывания и восприятия информации.
- Автор вебинара предлагает принципиально новый подход к привлечению и сохранению клиентов за счет продуманного и отлаженного механизма сервисов.
- В основе авторского метода лежат исследования в области психологии личности и возможностей НЛП.
- Передовые методы работы с пациентами позволят врачу-косметологу надежно закрепиться в сознании клиента и оставаться там со знаком качества и лучшего сервиса.
ВО ВРЕМЯ ВЕБИНАРА ВЫ УЗНАЕТЕ:
- Как улаживать конфликтные ситуации без ущерба для репутации.
- Почему один пациент устраивает скандал, а другой предпочитает молча уйти к конкурентам.
- Что не так, если пациент выслушал предложение, со всем согласился, но больше не пришел.
- Как работать с трудными пациентами.
- С кем мы не работаем никогда! STOP!!!