Запись вебинара: Управление клиникой косметологии в кризис дистанционно. Возможно ли?

Доступ к записи
15 дней
2000 рублей Зарегистироваться

Лектор

Зорилэ Виталий Валентинович
Зорилэ Виталий Валентинович Врач, юрист, бизнес-аналитик, руководитель и создатель клиник косметологии и пластической хирургии.

В программе

Продавать или не продавать клинику? Может ли клиника косметологии быть успешной. Цель клиники. Задачи управленца и интересы врача.

Коммерческая эффективность клиники.
  • Основные понятия: выручка, доход, прибыль и рентабельность. Структура дохода клиники: какие услуги нужны. Сравнение эффективности инъекционной и аппаратной косметологии. Для чего нужны инъекционные процедуры? Товары-маркеры. Как подбирать и покупать оборудование.
  • Основы производственного учета. Финансовый и производственный учет. Как оценить эффективность работы: отчет о прибылях и убытках (ОПУ) и бюджет движения денежных средств (БДДС) - упрощенная форма месячного отчета 2в1.
  • Необходимая аналитика: основные показатели (загрузка врачей, кабинетов, нормочас и т.д.) и виды отчетов (отчеты директора, главного врача, старшей медсестры).
Организационная структура:
  • Для чего в одной клинике ООО и ИП? УСН и патент, медицинские и бытовые услуги. Для чего нужны бытовые услуги клинике. Распределение материальных активов и договоры аренды.
Штатное расписание
  • Требования к штатному расписанию. Обязательные сотрудники.
Делегирование полномочий управления
  • Должностные инструкции, Основные функции и распределение полномочий.
  • Генеральный директор – быть ли владельцу исполнительным органом в своей клинике.
  • Требования к ГД. Что учесть в договоре
  • Управляющий и Медицинский директор
  • Главный врач

Программа:

Медицинский персонал: квалификационные требования

  • Врач-косметолог
  • Медсестра по косметологии
  • Эстетисты
Административный персонал: функции
  • Бухгалтер
  • Администратор и старший администратор
  • Клиент-менеджер
  • Инженер по эксплуатации
  • Санитарка
Где искать специалистов.
  • Требования к соискателям. Как проводить собеседование
Как оформлять
  • Трудовой договор, договор услуг и аренда ИП. Основные требования к Трудовому договору. Договор материальной ответственности. Ученический договор
Мотивация персонала
  • Основные принципы мотивации: оклады и мотивационная часть по типам участия в системе продаж. Основные психотипы сотрудников и выбор KPI.
Как увольнять.
  • Основания и порядок оформления.
Технические средства:
  • Видеонаблюдение
  • IP-телефония
Защита при проверках
  • Законные и незаконные проверки. Инструкция для администратора при проверках,
  • Журнал проверок
Защита при жалобах
  • Как доказать надлежащее качество услуги? Алгоритм действия при жалобах. Документы, оформляемые с пациентом. Информирование пациента.



Назад