В программе
Продавать или не продавать клинику? Может ли клиника косметологии быть успешной. Цель клиники. Задачи управленца и интересы врача.
Коммерческая эффективность клиники.
- Основные понятия: выручка, доход, прибыль и рентабельность. Структура дохода клиники: какие услуги нужны. Сравнение эффективности инъекционной и аппаратной косметологии. Для чего нужны инъекционные процедуры? Товары-маркеры. Как подбирать и покупать оборудование.
- Основы производственного учета. Финансовый и производственный учет. Как оценить эффективность работы: отчет о прибылях и убытках (ОПУ) и бюджет движения денежных средств (БДДС) - упрощенная форма месячного отчета 2в1.
- Необходимая аналитика: основные показатели (загрузка врачей, кабинетов, нормочас и т.д.) и виды отчетов (отчеты директора, главного врача, старшей медсестры).
Организационная структура:
- Для чего в одной клинике ООО и ИП? УСН и патент, медицинские и бытовые услуги. Для чего нужны бытовые услуги клинике. Распределение материальных активов и договоры аренды.
Штатное расписание
- Требования к штатному расписанию. Обязательные сотрудники.
Делегирование полномочий управления
- Должностные инструкции, Основные функции и распределение полномочий.
- Генеральный директор – быть ли владельцу исполнительным органом в своей клинике.
- Требования к ГД. Что учесть в договоре
- Управляющий и Медицинский директор
- Главный врач
Программа:
Медицинский персонал: квалификационные требования
- Врач-косметолог
- Медсестра по косметологии
- Эстетисты
Административный персонал: функции
- Бухгалтер
- Администратор и старший администратор
- Клиент-менеджер
- Инженер по эксплуатации
- Санитарка
Где искать специалистов.
- Требования к соискателям. Как проводить собеседование
Как оформлять
- Трудовой договор, договор услуг и аренда ИП. Основные требования к Трудовому договору. Договор материальной ответственности. Ученический договор
Мотивация персонала
- Основные принципы мотивации: оклады и мотивационная часть по типам участия в системе продаж. Основные психотипы сотрудников и выбор KPI.
Как увольнять.
- Основания и порядок оформления.
Технические средства:
- Видеонаблюдение
- IP-телефония
Защита при проверках
- Законные и незаконные проверки. Инструкция для администратора при проверках,
- Журнал проверок
Защита при жалобах
- Как доказать надлежащее качество услуги? Алгоритм действия при жалобах. Документы, оформляемые с пациентом. Информирование пациента.
Зарегистироваться