Вебинар: Триггеры продаж в эстетической медицине. Каковы «спусковые крючки» для пациентов на консультации и для подписчиков в соц.сетях?

26 августа Начало: 19:00 Доступ к записи
45 дней
3000 рублей Зарегистироваться

Лектор

Авраменко Андрей Геннадьевич
Авраменко Андрей Геннадьевич Эксперт-практик в области медицинского маркетинга и менеджмента. Провел десятки аудитов, обучил более 1000 руководителей, врачей, маркетологов. Автор и ведущий мастер-классов по продвижению услуг клиник и личных брендов специалистов. Автор более 30 статей по медицинскому маркетингу (Санкт-Петербург).

ПРОГРАММА

  • Что мешает грамотному косметологу продвигать и продавать свои услуги? Как это исправить?
  • Как формировать посты, увеличивающие пациентопоток? Продающий и информационный контент.
  • «Волшебные» формулы «цепляющих» текстов.
  • Что такое триггеры? Когда и с какой целью их применять для увеличения выручки оффлайн и онлайн?
  • 20 триггеров продаж в эстетической медицине. Примеры кейсов.
  • Психотипы пациентов. Как их диагностировать, как быть с ними на одной психологической волне и говорить на одном языке?
    Психологические «ключи доступа»

Бонус для участников вебинара – ТЕСТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПСИХОТИПОВ



Назад