Запись вебинара: Ловцы в Сети. Почему социальные сети не приводят пациентов к косметологу? 50 ошибок в продвижении инстаграм.

25 июня Начало: 19:00 Доступ к записи
30 дней
3000 рублей Зарегистироваться

Лектор

Авраменко Андрей Геннадьевич
Авраменко Андрей Геннадьевич Эксперт-практик в области медицинского маркетинга и менеджмента. Провел десятки аудитов, обучил более 1000 руководителей, врачей, маркетологов. Автор и ведущий мастер-классов по продвижению услуг клиник и личных брендов специалистов. Автор более 30 статей по медицинскому маркетингу (Санкт-Петербург).

ПРОГРАММА

  • Тактика продвижения в соц.сетях. В каких случаях вам обеспечен успех, в каких - не получится достичь результата? А когда даже не стоит пытаться?
  • Фатальные риски с точки зрения безопасности аккаунта косметолога. Как подстелить соломку на старте?
  • Как вы представлены в личном профиле? Ошибки позиционирования врача и инструменты для «реанимации».
  • Контент – это король. Как продавать через посты.
  • Пишем отличные тексты, тратим время, а пациенты не приходят. Где найти свою аудиторию и не промахнуться?
  • Мелочей не бывает! Где ещё надо «докрутить», чтобы профиль заработал?

Продолжительность 2 часа.

БОНУС СЛУШАТЕЛЯМ! ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ АУДИТА ПРОФИЛЯ В INSTAGRAM
Ответив на 120 вопросов, разделенных на 9 важных блоков (безопасность, позиционирование, шапка, контент в ленте и сторис и пр.), вы получите чёткую диагностику с зелёными и красными коридорами, которые необходимо отработать для того, чтобы ваш профиль "полетел" и начал приносить вам пациентов и деньги.


Сделав эту важную работу для своего профессионального продвижения, уделив время себе и своему профилю, вы получите наплыв пациентов и материальные дивиденды.

Большинство врачей ведут свои профили в соц.сетях по наитию, как придется, как умеют.
И если вопрос обучения медицинским методикам ни у кого не вызывает сомнений: все понимают, что  нужно потратить время, изучить теорию, пройти мастер-класс, то в технологиях продвижения личного бренда особо никто разбираться не хочет. Поэтому такой и результат: подписчики иногда пишут, иногда задают вопросы, но стабильного потока запросов нет.

Автор вебинара Андрей Авраменко предлагает участникам слушателям экспресс-решение: самостоятельно провести аудит своего личного профиля в Instagram с помощью авторского чек-листа.



Назад