Искусство публичности для врача эстетической медицины. Создание личного бренда.
- Если вы амбициозный специалист эстетической медицины
- Если вы часто выступаете на профессиональных мероприятих или хотите стать идеальным спикером
- Если вы хотите эффективно работать с пациентами не только как доктор, но и как знаток человеческих душ
- Если вы стремитесь выстроить продуктивные отношения с коллегами и подчиненными
- Если вы хотите преуспеть в переговорах с партнерами
НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ:
- Постичь тонкости ораторского искусства
- Быть убедительным в любой ситуации и перед любой аудиторией
- Чувствовать себя уверенно перед большой массой людей
- Нести людям знания и делать это в потрясающе интересной форме
- Удерживать внимание зала от начала до конца выступления
- Правильно реагировать на неудобные вопросы и превращать минусы в плюсы
- Создать стильный имидж и нравиться людям
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- Комфортное состояние при публичных выступлениях
- Максимальный контроль над пластикой тела
- Расширение технических возможностей голоса и речи
- Умение работать с личным имиджем
- Повышенный уровень творческой активности
- Навыки эффективных коммуникаций
- Контроль над эмоциями и получение ярких жизненных ощущений
- Стиль и элегантность во внешности, изящество в речи и жестах
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ:
- Раскрепощение
- Преодоление страха публичных выступлений
- Импровизационное поведение в жизни и в бизнесе
- Постановка голоса и работа с речью
- Развитие пластики тела
- Развитие внимания и воображения
- Работа с "образом"/имиджем
- Коммуникационные навыки
- Управление эмоциональным состоянием
Тренинг «Логика. Рациональное и нерациональное в общении».
Блок №1
- Что такое логика? Зачем специалисту эстетической медицины изучать логику? Правильное и эффективное общение с пациентами, слушательской аудиторией, коллегами и подчиненными. Логика как инструмент достижения поставленной цели в жизни и бизнесе
- Софистика: кто и как ее использует? Cознательное введение другого человека в заблуждение за счет манипуляций с формулировками. Как этому противостоять? Правила корректного диалога
- Логические ошибки и логические законы. Использование логических ошибок для навязывания чужого мнения. Защита. Практический кейс: «Сам себе пиарщик»
- Основные методы рассуждения в логике: Индукция и дедукция. Индукция: переход от единичных фактов к общим выводам. Дедукция: из общих предпосылок - к частному выводу. Применение в практике врача-косметолога и публичного лектора. Практический кейс: «Шерлок Холмс: находим выпавшее логическое звено»
Блок №2
- Внелогические методы аргументации. Разнообразие приемов и допустимые границы
- Корректные и некорректные приемы. Влияние и манипулирование.
- Установление психологического контакта с собеседником или с залом. Внушение как прием влияния (суггестия).
Чтобы доказываемое было убедительным, а убедительное – доказательным, необходимо применять и логические, и нелогические способы доказательства и убеждения.
- Демагогия. Цель - ввести в заблуждение путем искажения фактов, использования лести, лживых обещаний, подстраивания под вкусы и настроение людей. Демагогия сродни популизму, к которому часто прибегают недобросовестные политические деятели. Их цель – добиться широкой огласки заведомо ложных обещаний. Демагогические методы спора. Клиент-демагог. Слушатель-демагог. Как их распознать? Практический кейс: «Защитись от преподавателя-демагога»
- Алгоритмизация. Что такое алгоритм? Алгоритмы в повседневной жизни. Алгоритмизация в практике врача-косметолога.
Алгоритмизация - четкое разделение процесса на элементарные шаги, она позволяет избежать ложного понимания собеседниками поставленной задачи. Она нужна как для правильной постановки задач, так и для объяснения пациентам сути проводимых процедур. Пошаговое разделение помогает донести до клиентов всю пользу процедуры, ее сложность и, соответственно, цену.
Практический кейс: «Как разговаривать с «программистом?»
- Основы НЛП (нейролингвистическое программирование). Изменение убеждений с помощью НЛП. Методы, применение, защита. Практический кейс: «Ложный обман»
Зарегистрироваться