Тренинг для косметологов: Логика. Рациональное и нерациональное в общении

Мероприятие переносится. О датах будет объявлено позднее. Начало: 10:00 Зарегистрироваться
Жамалетдинов Надир Рафекович
Жамалетдинов Надир Рафекович Научный сотрудник Института Радиотехники и Электроники им. В.А. Котельникова РАН, специалист по анализу информации.

Искусство публичности для врача эстетической медицины. Создание личного бренда.

  • Если вы амбициозный специалист эстетической медицины
  • Если вы часто выступаете на профессиональных мероприятих или хотите стать идеальным спикером
  • Если вы хотите эффективно работать с пациентами не только как доктор, но и как знаток человеческих душ
  • Если вы стремитесь выстроить продуктивные отношения с коллегами и подчиненными
  • Если вы хотите преуспеть в переговорах с партнерами



НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ:

  • Постичь тонкости ораторского искусства
  • Быть убедительным в любой ситуации и перед любой аудиторией
  • Чувствовать себя уверенно перед большой массой людей
  • Нести людям знания и делать это в потрясающе интересной форме
  • Удерживать внимание зала от начала до конца выступления
  • Правильно реагировать на неудобные вопросы и превращать минусы в плюсы
  • Создать стильный имидж и нравиться людям
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
  • Комфортное состояние при публичных выступлениях
  • Максимальный контроль над пластикой тела
  • Расширение технических возможностей голоса и речи
  • Умение работать с личным имиджем
  • Повышенный уровень творческой активности
  • Навыки эффективных коммуникаций
  • Контроль над эмоциями и получение ярких жизненных ощущений
  • Стиль и элегантность во внешности, изящество в речи и жестах
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ:
  • Раскрепощение
  • Преодоление страха публичных выступлений
  • Импровизационное поведение в жизни и в бизнесе
  • Постановка голоса и работа с речью
  • Развитие пластики тела
  • Развитие внимания и воображения
  • Работа с "образом"/имиджем
  • Коммуникационные навыки
  • Управление эмоциональным состоянием
 

Тренинг «Логика. Рациональное и нерациональное в общении».


Блок №1
  • Что такое логика? Зачем специалисту эстетической медицины изучать логику? Правильное и эффективное общение с пациентами, слушательской аудиторией, коллегами и подчиненными. Логика как инструмент достижения поставленной цели в жизни и бизнесе
  • Софистика: кто и как ее использует? Cознательное введение другого человека в заблуждение за счет манипуляций с формулировками. Как этому противостоять? Правила корректного диалога
  • Логические ошибки и логические законы. Использование логических ошибок для навязывания чужого мнения. Защита. Практический кейс: «Сам себе пиарщик»
  • Основные методы рассуждения в логике: Индукция и дедукция. Индукция: переход от единичных фактов к общим выводам. Дедукция: из общих предпосылок - к частному выводу. Применение в практике врача-косметолога и публичного лектора. Практический кейс: «Шерлок Холмс: находим выпавшее логическое звено»

Блок №2
  1. Внелогические методы аргументации. Разнообразие приемов и допустимые границы

    - Корректные и некорректные приемы. Влияние и манипулирование.
    - Установление психологического контакта с собеседником или с залом. Внушение как прием влияния (суггестия).

    Чтобы доказываемое было убедительным, а убедительное – доказательным, необходимо применять и логические, и нелогические способы доказательства и убеждения.
  2. Демагогия. Цель - ввести в заблуждение путем искажения фактов, использования лести, лживых обещаний, подстраивания под вкусы и настроение людей. Демагогия сродни популизму, к которому часто прибегают недобросовестные политические деятели. Их цель – добиться широкой огласки заведомо ложных обещаний. Демагогические методы спора. Клиент-демагог. Слушатель-демагог. Как их распознать? Практический кейс: «Защитись от преподавателя-демагога»
  3. Алгоритмизация. Что такое алгоритм? Алгоритмы в повседневной жизни. Алгоритмизация в практике врача-косметолога.

    Алгоритмизация - четкое разделение процесса на элементарные шаги, она позволяет избежать ложного понимания собеседниками поставленной задачи. Она нужна как для правильной постановки задач, так и для объяснения пациентам сути проводимых процедур. Пошаговое разделение помогает донести до клиентов всю пользу процедуры, ее сложность и, соответственно, цену.

    Практический кейс: «Как разговаривать с «программистом?»
  4. Основы НЛП (нейролингвистическое программирование). Изменение убеждений с помощью НЛП. Методы, применение, защита. Практический кейс: «Ложный обман»

Мероприятия проводимые компанией Скин Технолоджи