Зорилэ Виталий ВалентиновичВрач, юрист, бизнес-аналитик, руководитель и создатель клиник косметологии и пластической хирургии.
В программе:
Цель создания коммерческой организации. Основные понятия: выручка, доход, прибыль и рентабельность.
Работать или не работать в сложившихся обстоятельствах: обзор нормативных актов. ЧС, карантин и самоизоляция: в чем разница? Где взять деньги для оплаты аренды?
Арендные каникулы и форс-мажор. Зарплаты сотрудникам: откуда взять деньги. Месяц каникул, вынужденный простой и дистанционная работа. Нормы ТК по выплатам сотрудникам. Что учесть в трудовом договоре.
Нужны ли клинике пациенты для получения прибыли? Продажи во время карантина.
Основные программы дистанционной работы.
Для получения выручки:
Бронь (сервисное сопровождение)
Фьючерсная косметология
Товары витрины (почему они не продаются и как их продавать)
Для привлечения клиентов:
Онлайн консультации и телемедицина
Для повышения лояльности клиентов:
Вебинары для пациентов (видеоуроки, гид по косметологии)
Функции персонала при осуществлении продаж. Почему врачи клиники не продают?
Администратор vs клиент-менеджер: должностные инструкции, KPI и система мотивации,основной инструментарий.
CRM и система учета клиники: цели, задачи и основные функции.