Мероприятие переносится. О датах будет объявлено позднее.Начало: 10:00Зарегистрироваться
Жамалетдинов Надир РафековичНаучный сотрудник Института Радиотехники и Электроники им. В.А. Котельникова РАН, специалист по анализу информации.
Искусство публичности для врача эстетической медицины. Создание личного бренда.
Если вы амбициозный специалист эстетической медицины
Если вы часто выступаете на профессиональных мероприятих или хотите стать идеальным спикером
Если вы хотите эффективно работать с пациентами не только как доктор, но и как знаток человеческих душ
Если вы стремитесь выстроить продуктивные отношения с коллегами и подчиненными
Если вы хотите преуспеть в переговорах с партнерами
НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ:
Постичь тонкости ораторского искусства
Быть убедительным в любой ситуации и перед любой аудиторией
Чувствовать себя уверенно перед большой массой людей
Нести людям знания и делать это в потрясающе интересной форме
Удерживать внимание зала от начала до конца выступления
Правильно реагировать на неудобные вопросы и превращать минусы в плюсы
Создать стильный имидж и нравиться людям
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
Комфортное состояние при публичных выступлениях
Максимальный контроль над пластикой тела
Расширение технических возможностей голоса и речи
Умение работать с личным имиджем
Повышенный уровень творческой активности
Навыки эффективных коммуникаций
Контроль над эмоциями и получение ярких жизненных ощущений
Стиль и элегантность во внешности, изящество в речи и жестах
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ:
Раскрепощение
Преодоление страха публичных выступлений
Импровизационное поведение в жизни и в бизнесе
Постановка голоса и работа с речью
Развитие пластики тела
Развитие внимания и воображения
Работа с "образом"/имиджем
Коммуникационные навыки
Управление эмоциональным состоянием
Тренинг «Логика. Рациональное и нерациональное в общении».
Блок №1
Что такое логика? Зачем специалисту эстетической медицины изучать логику? Правильное и эффективное общение с пациентами, слушательской аудиторией, коллегами и подчиненными. Логика как инструмент достижения поставленной цели в жизни и бизнесе
Софистика: кто и как ее использует? Cознательное введение другого человека в заблуждение за счет манипуляций с формулировками. Как этому противостоять? Правила корректного диалога
Логические ошибки и логические законы. Использование логических ошибок для навязывания чужого мнения. Защита. Практический кейс: «Сам себе пиарщик»
Основные методы рассуждения в логике: Индукция и дедукция. Индукция: переход от единичных фактов к общим выводам. Дедукция: из общих предпосылок - к частному выводу. Применение в практике врача-косметолога и публичного лектора. Практический кейс: «Шерлок Холмс: находим выпавшее логическое звено»
Блок №2
Внелогические методы аргументации. Разнообразие приемов и допустимые границы
- Корректные и некорректные приемы. Влияние и манипулирование.
- Установление психологического контакта с собеседником или с залом. Внушение как прием влияния (суггестия).
Чтобы доказываемое было убедительным, а убедительное – доказательным, необходимо применять и логические, и нелогические способы доказательства и убеждения.
Демагогия. Цель - ввести в заблуждение путем искажения фактов, использования лести, лживых обещаний, подстраивания под вкусы и настроение людей. Демагогия сродни популизму, к которому часто прибегают недобросовестные политические деятели. Их цель – добиться широкой огласки заведомо ложных обещаний. Демагогические методы спора. Клиент-демагог. Слушатель-демагог. Как их распознать? Практический кейс: «Защитись от преподавателя-демагога»
Алгоритмизация. Что такое алгоритм? Алгоритмы в повседневной жизни. Алгоритмизация в практике врача-косметолога.
Алгоритмизация - четкое разделение процесса на элементарные шаги, она позволяет избежать ложного понимания собеседниками поставленной задачи. Она нужна как для правильной постановки задач, так и для объяснения пациентам сути проводимых процедур. Пошаговое разделение помогает донести до клиентов всю пользу процедуры, ее сложность и, соответственно, цену.
Практический кейс: «Как разговаривать с «программистом?»
Основы НЛП (нейролингвистическое программирование). Изменение убеждений с помощью НЛП. Методы, применение, защита. Практический кейс: «Ложный обман»