Вебинар: Построение карты пути пациента. Антикризисный сервис, который продает | 2022 год

Отменен! Начало: 15:00 Зарегистрироваться
Самус Евгений Вадимович
Самус Евгений Вадимович Эксперт по медицинскому маркетингу, тренер и эксперт по коммуникациям в медицине, бизнес-тренер с опытом более 10 лет, в медицине и стоматологии более 7 лет, эксперт НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге, автор эксклюзивных практических тренингов для врачей, администраторов и операторов call центров клиник, основатель агентства медицинского маркетинга "Samusmed", управляющий партнер маркетингового агентства "Брусника".

Компания «Скин Технолоджи» идет на помощь партнерам и участникам своих обучающих программ. Предлагаем вам цикл антикризисных вебинаров, с помощью которой вы сможете обрести определенность, обезопасить свой бизнес и «выжить» в это непростое время.

Начисляется кэшбек 10%



Компания «Скин Технолоджи» идет на помощь партнерам и участникам своих обучающих программ. Предлагаем вам цикл антикризисных вебинаров, с помощью которой вы сможете обрести определенность, обезопасить свой бизнес и «выжить» в это непростое время.

Может ли клиника работать в заданных условиях, сократить материальные издержки косметологического бизнеса, сохранить клиентскую базу и выстроить эффективную работу с пациентами?

Для большинства пациентов все клиники одинаковы, и чаще всего пациенты сравнивают их по цене. Как отвечать пациенту не на вопрос «сколько это стоит?», а «стоит ли это того?» И не просто отвечать, а так чтобы пациент захотел дойти и дошел до клиники, ушел и захотел вернуться.

ПРОГРАММА

  • Сайт клиники: какие эмоции вызывает ваш сайт сегодня и чего там 100% не хватает?
  • Порталы и агрегаторы: что там ищет пациент? Секреты эффективного позиционирования клиники и докторов в 2022 году.
  • Справочная или эффективный контакт центр? Секреты эффективного общения по телефону и в мессенджерах. Как отвечать на вопрос: «сколько стоит…?» чтобы пациент захотел дойти и дошёл до клиники
  • Забытые точки. О каких точках контакта мы забываем чаще всего?
  • Техники эффективного подтверждения приема.
  • Работа с базой и повторными продажами. Работающие и проверенные сценарии
  • Стандартизация первичных консультаций, приемов и направлений как инструмент роста и развития клиники.
  • Страхи. Основные сомнения и страхи пациента на всех точках контакта. Как их нейтрализовать и сделать пациента максимально лояльным в сегодняшних реалиях.

Зарегистрироваться

Также смотрят