Вебинар: Контроль и надзор. Новые формы взаимоотношения клиники эстетической медицины с государством в 2023 году | 2022 год

25 ноября Начало: 12:00 Доступ к записи
45 дней
4000 рублей Зарегистироваться
Москвичева Елена Васильевна
Москвичева Елена Васильевна Аналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты. Член экспертной группы Международного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс. Преподаватель Moscow Business School. Обозреватель портала «Эстетический гид». Обозреватель консалтингового объединения «Фабрика бизнеса». Автор статей об эстетической медицине в профессиональных изданиях и в электронных СМИ.

Вебинар адресован владельцам, руководителям клиник эстетической медицины, косметологических центров, салонов красоты с медицинской лицензией, инвесторам индустрии красоты, интернет-маркетологам.



ПРОГРАММА

Любая российская организация подчиняется общим государственным законам. Касается это и клиник эстетической медицины. Однако руководители частных медицинских организаций не получают квалифицированной информации о многих процессах, в которых они должны участвовать. Или не всегда понимают, как вписаться в эти процессы. Между тем, только в 2022 году в обязанность руководителей вошло много новых функций. О них и пойдет разговор на вебинаре.

1. Информационная безопасность клиник эстетический медицины. Категорирование критической информационной инфраструктуры. Алгоритм.

  • Клиника эстетической медицины связана с информационным пространством с помощью разных систем: онлайн-касса, ЕГИСЗ, Честный знак, IP-телефония… От работы всех этих систем зависит качество медицинской помощи, удовлетворенность пациента, своевременное информирование государственных структур о деятельности хозяйствующего субъекта. Теперь  появились четкие требования к работе всей информационной инфраструктуры, которые должны быть реализованы внутри клиники. О них и узнают участники вебинара.

2. Маркировка интернет-рекламы. Кто и зачем должен регистрироваться в ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы).

  • Высокая маржинальность рынка интернет-рекламы заинтересовала налоговые службы. Это справедливо. Федеральная антимонопольная служба, которая следит за достоверностью рекламы, также готова контролировать рынок «креатива». И с 1 сентября 2022 года в России началась маркировка интернет-рекламы, отслеживание рекламного продукта и его стоимости от создателя до потребителя. Что должны знать в связи с этим руководители клиник и интернет-маркетологи? Какая реклама подпадает под маркировку? Кто должен получать токен для маркировки? И какие штрафы уже введены для тех, кто нарушит закон?

3. Регистрация в Роскомнадзоре. Обработка персональных данных выходит на новый уровень контроля.

  • Внесены поправки в Федеральный закон «О персональных данных». Ужесточаются требования к информированию пациентов о способах обработки персональных данных в клиниках. Меняются требования к политике обработки персональных данных. И главное: почему обязательно нужно уведомлять Роскомнадзор о том, что клиника обрабатывает персональные данные.

4. План проверок на 2023 год. Профилактические визиты в медицинскую организацию. Тонкости коммуницирования с проверяющими в новом формате.

  • Мораторий на плановые проверки не прервал связи клиник эстетической медицины с проверяющими органами. Вместо проверок проходят профилактические визиты. И далее будут проходить в 2023 году, так как мораторий уже продлили. Профилактический (инспекционный) визит, что это такое? Можно ли от них отказаться, и будут ли штрафовать за нарушения, обнаруженные во время профилактического визита?

Зарегистироваться

Также смотрят