Место проведения: Казань
2 дня интенсивного тренинга. Общение с коллегами со всей России. Дискуссии и разборы практических кейсов.
На курсе вы получите ответы на вопросы
- Как в нынешних реалиях сохранить и преумножить медицинский бизнес
- Как навести порядок в финансах во избежание кассовых разрывов
- Как научиться экономить без ущерба качеству
- Как оптимизировать заработную плату персонала и не нести убытки
- Как грамотно выстроить процесс ценообразования медицинских услуг
- Как эффективно формировать акции и скидки
Кому будет полезен этот курс
- Владельцам медицинского бизнеса
- Управляющим клиниками
- Исполнительным директорам
- Главным врачам
ПРОГРАММА КУРСА
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 30-31 МАРТА 2023
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Г. КАЗАНЬ
1-ЫЙ ДЕНЬ 30.03.2023
09.00-10.00 Welcome coffee
10.00-11.30 Эффективный менеджмент: Основные функции менеджмента. Роль руководителя. Слабые и сильные стороны управления. Ваш стиль руководителя. Типичные ошибки управленцев. Как выдержать баланс. Стратегия управления
11.30-13.00 Управленческое планирование в медицине: Этапы управленческого планирования. Постановка целей. Реализация задач. Правила планирования. Распределение времени руководителя. Расстановка приоритетов руководителя
13.00-14.00 Бизнес-ланч
14.30-16.00 Бизнес-процессы в медицине: Стадии развития и спада организации. Определение бизнес-процессов вашей организации. Процессный подход. Процесс непрерывного улучшения
16.00-16.30 Кофе-брейк
16.30-17.30 Внедрение стандартов. Что получает владелец бизнеса: Кто и зачем должен разрабатывать стандарты. Разработка стандартов - шаблоны, формы, схемы. Внедрение стандартов - повышение эффективности бизнеса. Практический кейс: разработка стандарта из жизни клиники.
18.00-19.30 Посещение Клиники СЛ по адресу ул.Павлюхина, д.37. Презентация на практике целесообразности внедрения СМК.
19.30-22.00 ГАЛА-Ужин «Татарское гостеприимство»
2-ОЙ ДЕНЬ 31.03.2023
09.30-10.00 Welcome coffee
09.30-11.30 Успешная команда персонала: Организационная структура. Планирование и подбор персонала. Организационная, социальная и профессиональная адаптация персонала. Обучение и повышение квалификации персонала. Индивидуальный план развития сотрудника. Принципы корпоративной культуры организации
11.30-13.00 Вечные подводные камни в работе с персоналом: Тактика подбора персонала. Мотивация персонала. Гигиенические и мотивационные факторы. Работа со зведзными врачами. Отговорки персонала. Инструменты мотивации для повышения вовлечённости сотрудников для увеличения прибыли
13.00-14.00 Бизнес-ланч
14.00-15.30 Комьюнити менеджмент. Работа с отзывами и жалобами. Виды обращений. Процесс коммуникации пациента и клиники. На все ли отзывы важно реагировать? Работа с претензиями и отзывами для повышения качества оказания медицинских услуг. Кто главный по жалобам? Роль врачебной и не врачебной комиссии. Практические кейсы. Учет финансовых потерь по жалобам. Финансовые и имиджевые риски
15.30-16.00 Кофе-брейк
16.00-17.30 Повышение прибыльности компании: медицина «5П». Роль каждого сотрудника: Администратор, Медсестра и Врач. Клиентоориентированные стандарты работы каждого сотрудника. Роль и функции главного врача в повышении качества работы медицинского персонала. Как «5П» влияет на прибыль клиники и повышение конверсии. Практические приёмы.
17.30-18.00 Кофе-брейк
18.00-19.00 Дискуссия. Ответы на вопросы. Вручение сертификатов. Завершение семинара
Зарегистрироваться