Тренинг: Просто о сложном. Бизнес делают люди | 2023 год

22-23 июня Начало: 09:00 Зарегистрироваться
Жабоева Светлана Леоновна
Жабоева Светлана Леоновна Генеральный директор Клиники СЛ. Заслуженный врач РФ. Д.М.Н., профессор КГМУ.
Васильева Надежда Александровна
Васильева Надежда Александровна Заместитель генерального директора. Представитель руководства по качеству «Клиника СЛ». Специалист по усовершенствованию бизнес-процессов.






Место проведения: Казань

2 дня интенсивного тренинга. Общение с коллегами со всей России. Дискуссии и разборы практических кейсов.



На курсе вы получите ответы на вопросы

  1. Как в нынешних реалиях сохранить и преумножить медицинский бизнес
  2. Как навести порядок в финансах во избежание кассовых разрывов
  3. Как научиться экономить без ущерба качеству
  4. Как оптимизировать заработную плату персонала и не нести убытки
  5. Как грамотно выстроить процесс ценообразования медицинских услуг
  6. Как эффективно формировать акции и скидки

Кому будет полезен этот курс

  • Владельцам медицинского бизнеса
  • Управляющим клиниками
  • Исполнительным директорам
  • Главным врачам


ПРОГРАММА КУРСА


ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 30-31 МАРТА 2023
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Г. КАЗАНЬ

1-ЫЙ ДЕНЬ 30.03.2023

09.00-10.00 Welcome coffee
10.00-11.30 Эффективный менеджмент: Основные функции менеджмента. Роль руководителя. Слабые и сильные стороны управления. Ваш стиль руководителя. Типичные ошибки управленцев. Как выдержать баланс. Стратегия управления
11.30-13.00 Управленческое планирование в медицине: Этапы управленческого планирования. Постановка целей. Реализация задач. Правила планирования. Распределение времени руководителя. Расстановка приоритетов руководителя
13.00-14.00 Бизнес-ланч
14.30-16.00 Бизнес-процессы в медицине: Стадии развития и спада организации. Определение бизнес-процессов вашей организации. Процессный подход. Процесс непрерывного улучшения
16.00-16.30 Кофе-брейк
16.30-17.30 Внедрение стандартов. Что получает владелец бизнеса: Кто и зачем должен разрабатывать стандарты. Разработка стандартов - шаблоны, формы, схемы. Внедрение стандартов - повышение эффективности бизнеса. Практический кейс: разработка стандарта из жизни клиники.
18.00-19.30 Посещение Клиники СЛ по адресу ул.Павлюхина, д.37. Презентация на практике целесообразности внедрения СМК.
19.30-22.00 ГАЛА-Ужин «Татарское гостеприимство»

2-ОЙ ДЕНЬ 31.03.2023

09.30-10.00 Welcome coffee
09.30-11.30 Успешная команда персонала: Организационная структура. Планирование и подбор персонала. Организационная, социальная и профессиональная адаптация персонала. Обучение и повышение квалификации персонала. Индивидуальный план развития сотрудника. Принципы корпоративной культуры организации
11.30-13.00 Вечные подводные камни в работе с персоналом: Тактика подбора персонала. Мотивация персонала. Гигиенические и мотивационные факторы. Работа со зведзными врачами. Отговорки персонала. Инструменты мотивации для повышения вовлечённости сотрудников для увеличения прибыли
13.00-14.00 Бизнес-ланч
14.00-15.30 Комьюнити менеджмент. Работа с отзывами и жалобами. Виды обращений. Процесс коммуникации пациента и клиники. На все ли отзывы важно реагировать? Работа с претензиями и отзывами для повышения качества оказания медицинских услуг. Кто главный по жалобам? Роль врачебной и не врачебной комиссии. Практические кейсы. Учет финансовых потерь по жалобам. Финансовые и имиджевые риски
15.30-16.00 Кофе-брейк
16.00-17.30 Повышение прибыльности компании: медицина «5П». Роль каждого сотрудника: Администратор, Медсестра и Врач. Клиентоориентированные стандарты работы каждого сотрудника. Роль и функции главного врача в повышении качества работы медицинского персонала. Как «5П» влияет на прибыль клиники и повышение конверсии. Практические приёмы.
17.30-18.00 Кофе-брейк
18.00-19.00 Дискуссия. Ответы на вопросы. Вручение сертификатов. Завершение семинара

Зарегистрироваться